Этот объект — размышление о живом, рождающем и преображающем начале, воплощённое в обобщённой форме. Вдохновением послужил ландшафт Суздальской земли — древней, мягкой и насыщенной временем, в которой будто и поныне спит доисторическая память жизни.
Скульптура не имитирует природу напрямую, но рождает её на другом уровне — как фантастическую флору: разросшиеся цветы, воображаемые лианы, грибы и корни, выросшие из единого абстрактного тела. Верхняя часть с трубчатыми выростами, как у растений или организмов, не поддающихся чёткому определению, а одна из «ног» возвращается в тело — как символ непрерывного цикла питания, роста, увядания и возвращения к жизни.
Обтекаемая форма уравновешена и пластична. Материалы — металлический каркас и различные ткани - велюр, бархат, жаккард и органза, придают скульптуре ощущение одновременно мягкости и устойчивости.
Ручной труд — важнейшая часть этой работы. Основное тело обтянуто плотной тканью, напоминающей костюм или кожу с декоративными элементами, созданными художником вручную: фантастические цветы, грибы, плоды и лианы. Эти объекты — не прямые цитаты природы, но её переведённый, воображаемый язык. Они напоминают растительность других миров, как-будто внутри скульптуры скрыт целый сад с планеты, которую можно только почувствовать.
Скульптура расположена внутри застеклённой площадки на вращающемся подиуме, который позволяет рассматривать многогранную форму в постоянном движении: она меняется от ракурса к ракурсу, как живой организм, существующий в собственном времени, но позволяющий зрителю лишь наблюдать за ним через стекло.
Этот проект — не только пластическое высказывание, но и личное переживание. Он посвящён утрате родного человека — матери, как возвращение к источнику, как благодарность земле, дающей силу жить, даже когда почва под ногами кажется нестабильной.